Бронирование в Москве
8(499)110-58-72
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
С 16 июля 2018 года оплата курортного сбора в размере 10 руб. с 1 гостя, достигшего совершеннолетия, за сутки проживания осуществляется на стойке-reception при заселении, согласно федеральному закону № 214-ФЗ.

Корпоративным клиентам



Курортный комплекс «Alean Family Resort & Spa Doville» также предоставляет корпоративные услуги. Это значит, что гости кроме полноценного и насыщенного событиями курортно-санаторного отдыха, могут рассчитывать на проведение конференции, семинара, тренинга, съезда, форума, переговоров, банкетов, фуршетов, кофе-брейков на высоком профессиональном уровне. В отеле имеется соответствующая для этого инфраструктура.

Для людей, которые планируют встречи, конгрессы и симпозиумы, имеются залы – большой, малый и Бирюзовый. Это помещения на 70, 55 и 150 посадочных мест соответственно, по запросу может предоставляться в прокат техника - мультимедийный проектор, указка с лазерным окончанием, система микрофонной конференц-связи, экран на 1200 кв. см, микшер-усилитель, флипчарт, система акустики, гаджеты. Все залы кондиционированы и подключены к беспроводной раздаче интернета. Для переговоров имеется специально обустроенное помещение на 12 посадочных мест.

Для торжественных событий подходят Бирюзовый зал и банкетные залы ресторанов. В гостинице предоставляется сервис банкетов и фуршетов, возможно организовать приветственный фуршет в Welcome Drink, а также в перерыве на кофе посетить Candy bar. Есть инфраструктура для проведения кейтеринга тимбилдинга на пляже, игровой террасе или спортивных площадках.

  • 55

    Банкет (max)

  • 100

    Фуршет (max)

  • 60

    Конференция (max)

  • 800

    Проживание (max)

Большой конференц-зал


Максимальная вместительность зала на 70 кв. м 70 посадочных мест. И это с учетом мобильности мебели, которая может быть расставлена в различных раскладках. Для удобства работы предоставляется мультимедиароектор, указка с лазерным окончанием, система акустики, экран на 1200 кв. см, система микрофонной конференц-связи, флипчарт, микшер с усилителем, гаджеты.

Посмотреть полностью


Малый конференц-зал


В зале на 55 кв. м при правильной расстановке мебели можно проводить мероприятие для 55 гостей. В распоряжении организаторов конференции, семинара, форума, съезда, симпозиума или тренинга 2 микрофона с радиоусилением, флипчарт, мультимедийный проектор, интернет, презентационный экран размером в 1200 кв. см. Зал кондиционирован.

Посмотреть полностью


Бирюзовый зал


Ввиду оборудования зала он подходит для проведения как деловых переговоров, конференций и семинаров, так и торжественных мероприятий, вручения премий. Максимально можно разместить до 150 человек, украшение зала будет соответствовать тематики мероприятия. Есть возможность арендовать мультимедийный проектор, флипчарт, экран, лазерную указку, акустику.

Посмотреть полностью


Комната переговоров


На 35 кв. м можно разместить мебель в форме раскладки «круглый стол» для 12 участников съезда, дискуссии, переговоров. Интерьер зала выполнен в классическом стиле, декорирован в теплых коричневых, карамельных и бежевых оттенках. Зал кондиционирован, есть точка доступа Wi-Fi. По требованию может предоставляться мультимедийное оборудование, необходимые гаджеты.

Посмотреть полностью


Candy Bar


Любое мероприятие пройдет более слажено, если гостям будет оказано должное внимание. И возможность посещения собственной мини-кондитерской идеально подходит для этого. Предоставляются различные торты, десерты, капкейки, конфеты ручной работы, кейклопсы, пирожные. Есть возможность оформить заказ на обеспечение кофе-брейка.

Посмотреть полностью


Кофе-брейк


Для корпорантов в отеле предусмотрена услуга организации кофе-брейка. Она включает организацию перерыва в любом мероприятии с предоставлением закусок и напитков. Первые – легкие закуски, кондитерские изделия, сладости и выпечка, вторые – соки, кофе и чай. Меню составляется с организатором. Включает его требования и пожелания.

Посмотреть полностью


Welcome Drink


Уникальный сервис инициирован в гостинице. Гостям мероприятия, независимо от его статуса и количества приглашенных участников, будет предоставлен сервис приветственного фуршета. В меню включены легкие закуски, свежая выпечка, канапе, прохладительные и алкогольные напитки. Вежливые официанты безукоризненно выполняют требования гостей. 

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!